Здравствуйте, гости сети ProFace!
Перед посещением очень важно ознакомиться с правилами обслуживания в нашей косметологии. Да, у нас тоже есть правила, - если хотите, пожелания, как должен вести себя наш гость, что должен знать и к чему быть готов. Врачи, администраторы и другие гости клиники тоже люди, чье настроение и время тоже заслуживает трепетного отношения.

Для вашего удобства мы разделили правила на разделы; вы можете прочесть все или перейти в интересующий вас.
Общие правила
1. Мы принимаем только по предварительной записи, потому что любим планировать время. Поэтому всегда записывайтесь через контакт центр (по телефону +7-701-555-7893, WhatsApp или Direct в Instagram). «Мне только 5 минут, пусть врач посмотрит», - недопустимая отговорка для приема без записи.

2. В некоторых случаях мы просим предоплату: если у врача большая запись, если вы записываетесь на одну или несколько процедур длительностью 2 и более часов, или вы часто отменяли и переносили запись. Более того, при отмене или переносе записи за менее чем 24 часа предоплата не возвращается.

3. Перед визитом убедитесь, что вы не больны ОРВИ – у вас нет повышенной температуры, кашля и других симптомов. Кроме того, что вы можете заразить нас, все процедуры в такой период могут вызвать осложнения.

4. Мы не разрешаем посещать наши клиники с детьми, мужьями, подругами за исключением случаев, когда они тоже записаны на процедуры. Поэтому администратор всегда вправе просить ваших сопровождающих ожидать вас за пределами клиники.

5. Эффективность от процедур на 90% зависит от вас, потому что под наблюдением врача вы находитесь только 1 час, а за все остальное время отвечаете только вы. Наши врачи всегда дают рекомендации и назначают анализы и дальнейшее лечение, и их соблюдение гарантируют вам успех от процедур.

6. После процедур мы сразу же отправляем общие рекомендации, и их соблюдение обязательно.

7. Мы можем отказать вам в обслуживании, если вы опоздали более чем на 15 минут. Думаем, этот пункт не требует пояснений.

8. Мы можем отказать вам в обслуживании, если вы не надели маску, бахилы и не зачекинились в Ашык по просьбе администратора. Все это не прихоть администратора, а требования государства.

9. Мы не приемлем агрессивного поведения, угроз и скандалов, потому что они оскорбляют наши чувства и даже угрожают жизни. Повышенный тон голоса – это сигнал для администратора клиники незамедлительно позвонить в полицию, куда предоставляются все подтверждающие звуковые и видеозаписи.

10. Мы имеем право отказать вам в дальнейшем обслуживании по всей сети ProFace, если стали свидетелями вашего агрессивного поведения. Это также распространяется на оскорбления в адрес операторов во время звонка или в переписке.

11. Мы очень трепетно относимся к обратной связи от наших гостей, о чем свидетельствует наш успех. Тем не менее, мы не терпим махинаций по вымоганию из нас денег за якобы неэффективные процедуры – с нами это не работает.

12. Абонементы и сертификаты возврату не подлежат. Нам сложно отследить, покупали ли вы их в кредит, так как Kaspi Bank не раскрывает такие данные, а мы не хотим платить комиссию за ваш кредит без оказания вам услуг.
Если вы не хотите использовать оставшиеся процедуры по абонементу, мы можем пополнить ваш баланс в размере суммы вашего сертификата за вычетом уже оказанных услуг по полной цене. Данный баланс вы можете использовать для оплаты процедур и косметики в любой из клиник ProFace.
Уходовые процедуры (чистки, пилинги, мезотерапия)
К уходовым процедурам мы относим процедуры, требующие регулярного проведения: чистки, пилинги, мезотерапии, биоревитализации.

1. Если вас длительное время беспокоят проблемы с кожей, вы должны понимать, что одна чистка или одна биоревитализация не избавят вас от нее. Поэтому кроме курса процедур врач обязательно дает рекомендации по уходу или назначает лечение.

2. Эффективность от процедур на 90% зависит от вас, потому что под наблюдением врача вы находитесь только 1 час, а за все остальное время отвечаете только вы. Наши врачи всегда дают рекомендации и назначают анализы и дальнейшее лечение, и их соблюдение гарантируют вам успех от процедур.

Эффект сразу после процедур (например, синяки после инъекций и шелушение после пилинга) зависит от многих факторов: начиная от текущего состояния кожи, вызванного имеющимся домашним уходом, заканчивая температурой на улице. Более того, в уходовых процедурах важен эффект не сразу после процедуры, а накопительный эффект после нескольких плюс соблюдение других рекомендаций врача.
Корректирующие процедуры (ботокс, филлеры, нити)
К корректирующим процедурам относятся все процедуры, направленные на моментальную коррекцию возрастных и других изменений лица и ее частей: ботокс, филлеры и нити.

1. Эти процедуры продлевают молодость, но не возвращают ее. Другими словами, косметология для молодых людей до 40-50 лет. И если вам чуть больше и вы никогда не были у косметолога, вам следует сразу обратиться к пластическому хирургу.

2. В косметологии используются только биодеградируемые (растворяющиеся со временем в организме) препараты. Поэтому все эти процедуры имеют краткосрочный эффект от нескольких месяцев до года.

3. Срок эффекта от процедур зависит не только от препарата, но и от индивидуальных особенностей организма. Например, у людей с хорошим метаболизмом препарат будет быстрее растворяться, и соответственно эффект будет короче. Также на срок могут влиять ваш образ жизни (физические нагрузки, злоупотребление алкоголем) и внешние факторы (жара, прием антибиотиков).

4. После процедур мы сразу же отправляем общие рекомендации, и их соблюдение обязательно. 90% эффекта от процедуры зависит от того, как вы будете их соблюдать.

Результат сразу после процедуры и спустя некоторое время может отличаться из-за нарастающего отека и гематом. Также некоторые процедуры, например, ботокс, имеют отложенный результат, т.е. он виден только 4-10 день после процедуры. Поэтому мы собираем обратную связь ровно через 2 недели, и нам очень важно, чтоб вы отвечали, и мы знали, что у вас все в порядке.
Made on
Tilda