1. Мы принимаем только по предварительной записи с предоплатой, потому что любим планировать время. Поэтому всегда записывайтесь через контакт центр (по телефону +7-701-555-7893, WhatsApp или Direct в Instagram). «Мне только 5 минут, пусть врач посмотрит», - недопустимая отговорка для приема без записи.
2. Почему мы берем предоплату: к сожалению, мы наблюдаем всё чаще, когда клиент записывается на процедуру, которая может занимать больше часа времени, а после может не явится. Тем самым врач остается без заработка и записей. К сожалению, это влияет на весь процесс записей, а также на время самого врача. С 01.12.2022г. мы принимаем предоплату в размере 10'000 тенге за запись. Перенести запись можно только за 24 часа и сохранить предоплату, либо её вернуть. При условии, что процедура стоит дешевле 10'000 тенге, то счет будет выставлен в полную стоимость. Более того, при отмене или переносе записи за менее чем 24 часа предоплата не возвращается.
3. Перед визитом убедитесь, что вы не больны ОРВИ – у вас нет повышенной температуры, кашля и других симптомов. Кроме того, что вы можете заразить нас, все процедуры в такой период могут вызвать осложнения.
4. Мы не разрешаем посещать наши клиники с детьми, мужьями, подругами за исключением случаев, когда они тоже записаны на процедуры. Поэтому администратор всегда вправе просить ваших сопровождающих ожидать вас за пределами клиники.
5. Эффективность от процедур на 90% зависит от вас, потому что под наблюдением врача вы находитесь только 1 час, а за все остальное время отвечаете только вы. Наши врачи всегда дают рекомендации и назначают анализы и дальнейшее лечение, и их соблюдение гарантируют вам успех от процедур.
6. После процедур мы сразу же отправляем общие рекомендации, и их соблюдение обязательно.
7. Мы можем отказать вам в обслуживании, если вы опоздали более чем на 15 минут. Думаем, этот пункт не требует пояснений.
8. Мы можем отказать вам в обслуживании, если вы не надели маску, бахилы по просьбе администратора. Все это не прихоть администратора, а меры предосторожности для здоровья и гигиены.
9. Мы не приемлем агрессивного поведения, угроз и скандалов, потому что они оскорбляют наши чувства и даже угрожают жизни. Повышенный тон голоса – это сигнал для администратора клиники незамедлительно позвонить в полицию, куда предоставляются все подтверждающие звуковые и видеозаписи.
10. Мы имеем право отказать вам в дальнейшем обслуживании по всей сети ProFace, если стали свидетелями вашего агрессивного поведения. Это также распространяется на оскорбления в адрес операторов во время звонка или в переписке.
11. Мы очень трепетно относимся к обратной связи от наших гостей, о чем свидетельствует наш успех. Тем не менее, мы не терпим махинаций по вымоганию из нас денег за якобы неэффективные процедуры – с нами это не работает.
12. Абонементы и сертификаты возврату не подлежат. Нам сложно отследить, покупали ли вы их в кредит, так как Kaspi Bank не раскрывает такие данные, а мы не хотим платить комиссию за ваш кредит без оказания вам услуг.
Если вы не хотите использовать оставшиеся процедуры по абонементу, мы можем пополнить ваш баланс в размере суммы вашего сертификата за вычетом уже оказанных услуг по полной цене. Данный баланс вы можете использовать для оплаты процедур и косметики в любой из клиник ProFace.
13. Записываясь и приходя на процедуру вы подтверждаете, что ознакомлены с публичной офертой и правилами, а также соглашаетесь с ними.