Публичная оферта ProFace
г. Алматы 05 января 2023г

Публичный договор-оферта на оказание платных медицинских услуг ТОО “ProFace”

г. Алматы, пр. Абылай хана 92/87
г. Астана, Кайыма Мухамедханова 4 блок В
Настоящая публичная оферта (далее – Оферта), является Договором,
заключенным между Товариществом с ограниченной ответственностью «ProFace» (далее
– Поставщик) и физическим лицом (далее - Заказчиком), который определяет условия
предоставления платных медицинских услуг (далее – Услуг). Акцепт физическим лицом,
желающим принять (акцептировать) данную оферту (присоединиться к ее условиям),
совершается путем осуществления одного из следующих действий:
- предварительной записи самостоятельно онлайн, через контакт центр
Поставщика или через сотрудника в самой клинике;
- внесения предоплаты при бронировании Услуги без фактической записи;
- фактического получения Услуг от Поставщика.
1. Предмет Договора
1.1 Поставщик оказывает Услуги согласно действующему прейскуранту на сайте
htpps://proface.kz
1.2 Заказчик либо его представитель по доверенности, осуществляет оплату
Поставщику за оказанные Услуги, в порядке и сроки, указанные в настоящем
Договоре.
2. Порядок оплаты
2.1 Заказчик либо его представитель по доверенности осуществляет оплату Услуг
Поставщика по фактически оказанной медицинской услуге (помощи), согласно
счету, представленному Поставщиком в день оказания Услуги.
2.2 Заказчиком либо его представителем по доверенности допускается авансирование
Поставщика в размере не более восьмидесяти процентов от общей суммы Договора,
выплата оставшейся суммы – по предоставлению счета, в момент завершения
оказания Услуги.
2.3 В случае, если при предоставлении Услуги потребуется предоставление на
возмездной основе дополнительных медицинских услуг (помощи), не
предусмотренных договором, Поставщик с согласия Заказчика либо его
представителя по доверенности производит корректировку суммы договора с учетом
фактически оказанного объема Услуг.
2.4 Дополнительная сумма и способ ее оплаты согласовываются с Заказчиком либо его
представителем по доверенности и оформляются в виде Информированного
согласия на оказание Услуг.
2.5 Поставщик выдает Заказчику либо его представителю по доверенности документ
подтверждающий факт оплаты в соответствии с налоговым законодательством
Республики Казахстан.
3. Обязанности сторон
3.1 Поставщик обязан:
3.1.1 Обеспечить оказание Услуг в соответствии с клиническими протоколами
диагностики и лечения заболеваний и осуществления оздоравливающих
процедур, (при отсутствии клинических протоколов по данным нозологиям –
в соответствии с общепринятыми подходами и базой доказательной
медицины по медицинским показаниям);
3.1.2 Принять все меры для обеспечения максимального уровня
удовлетворенности Заказчика результатами оказания Услуг;
3.1.3 Обеспечить предоставление медицинской услуги (помощи) без взимания
платы в случае, если при предоставлении платных медицинских услуг
потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по
экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента при
внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях, хронических
заболеваниях в соответствии с Кодексом Республики Казахстан
О здоровье народа и системе здравоохранения;
3.1.4 Предоставлять Заказчику либо его представителю по доверенности счет-
фактуру согласно статье 412 Налогового кодекса Республики Казахстан, с
указанием видов и объема оказанных медицинских услуг (помощи), в
установленные сроки;
3.2 Заказчик обязан:
3.2.1 Соблюдать правила, установленные Поставщиком, определяющие порядок и
режим работы;
3.2.2 Соблюдать законодательство Республики Казахстан при получении
медицинской услуги (помощи) по Договору;
3.2.3 Информировать Поставщика об отказе в получении Услуг или части Услуг за
один и более дня до наступления даты оказания Услуг;
3.2.4 Производить оплату Поставщику, за оказанные Услуги согласно указанным
срокам в Договоре.
3.2.5 Строго соблюдать все рекомендации, полученные им в ходе получения
Услуги.
4. Права сторон
4.1 Заказчик имеет право:
4.1.1 Выбора лечащего врача из числа врачей, оказывающих Услуги;
4.2 Поставщик имеет право
4.2.1 на досрочное прекращение лечения в случае нарушения Заказчиком правил,
установленных настоящим Договором.
5. Ответственность сторон
5.1 Поставщик несет ответственность за допущенные случаи нарушения по оказанию
Услуг:
5.1.1 оказание Услуг ненадлежащего объема и качества;
5.1.2 взимание двойной платы за оказание одной и той же Услуги (за счет средств
Заказчика и бюджетных средств).
5.2 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в
соответствии с законами Республики Казахстан.
5.3 Заказчик несет ответственность за несвоевременное возмещение затрат Поставщику
за фактически оказанные Услуги.
5.4 В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Сторонами своих
обязательств в рамках настоящего Договора все споры и разногласия разрешаются в
соответствии с действующим гражданским законодательством Республики
Казахстан.
5.5 В случае нарушения пунктов 2.1 Договора со стороны Заказчика Поставщиком
удерживается неустойка в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день
просрочки.
6. Форс-мажор
6.1 Стороны не несут ответственность за неисполнение условий Договора, если оно
явилось результатом форс-мажорных обстоятельств.
6.2 Поставщик не несет ответственность за выплату неустоек или расторжение
Договора в силу неисполнения его условий, если задержка с исполнением Договора
является результатом форс-мажорных обстоятельств.
6.3 Для целей договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю
Сторон, и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включат, но не
исключительно: военные действия, природные или стихийные бедствия и другие.
6.4 При возникновении форс-мажорных обстоятельств Поставщик должен
незамедлительно в течении одного и более рабочих дней направить Заказчику либо
его представителю по доверенности письменное уведомление, либо устное
уведомление с аудио фиксацией разговора о таких обстоятельствах и их причинах.
6.5 Если от Заказчика либо его представителя по доверенности не поступает иных
письменных, либо устных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои
обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск
альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных
обстоятельств.
7. Заключительные положения
7.1 Принимая условия настоящего Договора в порядке, предусмотренном в Преамбуле
настоящего Договора, Заказчик соглашается сбор и обработку персональных данных
Поставщиком, способами и в порядке не противоречащих законодательству
Республики Казахстан.
7.2 Принимая условия настоящего Договора в порядке, предусмотренном в Преамбуле
настоящего Договора, Заказчик соглашается на получение от Поставщика
информационной и рекламной рассылки.
7.3 Ни одна из сторон не имеет право передавать свои обязательства по настоящему
Договору третьей стороне без письменного согласия сторон.
7.4 Настоящий Договор вступает в силу со дня её акцепта Покупателем и действует до
полного исполнения обязательств Сторонами по ней.
7.5 Все спорные вопросы между Заказчиком и Поставщиком, связанные с исполнением
условий настоящего Договора, разрешаются в соответствии с гражданским
законодательством Республики Казахстан.
7.6 Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются
гражданским законодательством Республики Казахстан.
8. Адреса и реквизиты Поставщика:
ТОО «ProFace»
БИН: 190540021196
Расчетный счет: KZ32722S000002155867
АО «Kaspi Bank» г. Алматы, БИК CASPKZKA,
Республика Казахстан, Алматы, Алмалинский район, Абылай хана 92/87
Кайыма Мухамедханова 4 блок В, почтовый индекс 050000
КБе 17
Телефон контакт центра: +7(701)555-78-93
e—mail: support@proface.kz
cайт: htpps://.proface.kz