Мы используем файлы cookie, чтобы сайт работал правильно 🍪
Принять
Легенда компании ProFace
История нашей компании началась в 2019 году. Я завершала свою карьеру в международной финансовой компании, в которой проработала 8 лет и дошла от Digital менеджера до Директора департамента онлайн продаж компании в Китае, а моя сестра и соучредительница Жибек тем временем заканчивала учебу в резидентуре по дерматовенерологии и уже подрабатывала косметологом в одной клинике.

В один из последних приездов домой я записалась к своему косметологу, которая принимала в полуподвальном помещении при спа-салоне гостиницы Достык, и Жибек пошла со мной за компанию. Помню, в тот визит мне сделали чистку лица, поверхностный пилинг, биоревитализацию и диспорт и взяли с меня 200000 тенге. Когда мы вышли, Жибек рассказала мне про себестоимость препаратов и что их может закупать она, так как у нее уже есть диплом о медицинском образовании. Так и родилась идея открыть свою косметологию. С Жибек - компетенции врача-дерамтокосметолога и знание продукта, а с меня - маркетинг, продажи, управление бизнесом.

Мы начали с изучения рынка косметологии в Алматы и выяснили, что на рынке есть немного настоящих клиник с медицинской лицензией с очень высоким ценником, косметологические кабинеты в салонах красоты без лицензий и частные косметологи, принимающие в кабинетах в бизнес-центрах и даже на дому. У последних цены гораздо доступнее, что оправдывает риск получения осложнений у таких косметологов. Кстати, многие из них не имеют даже среднего медицинского образования, что уж говорить про лицензию врача-дерматокосметолога.

Далее мы изучили потенциальных клиентов. Мы несколько дней провели в самых крупных торговых центрах Алматы и опросили 200 женщин, и выяснили, что только 5% из них ходят к косметологу регулярно! Основная причина - высокая цена. Так и была выбрана стратегия сделать нашу косметологию доступной, чтоб каждая женщина могла себе позволить регулярно посещать настоящего врача-косметолога, принимающего в настоящей клинике с медицинской лицензией.

Так мы открыли сначала небольшой кабинет, чтобы протестировать гипотезу доступной косметологии. И к нашему удивлению уже за полгода у нас была полная запись у всех врачей на 2 недели вперед. И мы приняли решение открыть клинику на несколько кабинетов в Алматы. Несмотря на пандемию, еще год спустя в 2021 году мы открыли клинику в Астане.


Миссия ProFace
Мы верим в силу косметологии улучшать внешность и сохранять молодость, поэтому делаем все для того, чтобы женщины могли себе позволить наши услуги у наших врачей-косметологов в клиниках с медицинской лицензией. И речь идет не только о демпинге цен, в котором обвиняют нас конкуренты.
  • 1
    Философия доступной косметологии
    Философией компании о доступности косметологии пропитана вся культура, и все врачи и менеджеры руководствуются правилом ненавязывания ненужных услуг, лишь бы больше заработать. Только эффективные процедуры - это их лозунг.
  • 2
    Постоянное развитие
    Мы постоянно ищем и тестируем новые препараты и техники для того, чтобы предложить нашим клиентам самые выгодные по деньгам и времени процедуры. И всегда стараемся, чтобы в линейке были представлены препараты и процедуры на любой кошелек.
  • 3
    Самые доступные цены
    Мы самые крупные закупщики у большинства поставщиков, поэтому получаем большие скидки, что тоже помогает держать цены ниже.
  • 4
    Цены, ориентированные на бюджет клиента, а не на конкурентов
    При определении цены на ту или иную процедуру мы никогда не ориентируемся на цены конкурентов, но больше на покупательскую способность наших клиентов, другими словами, насколько стоимость такой процедуры впишется в ежемесячный бюджет клиента.
Индивидуальность ProFace
Мы честные
Это определено нашей миссией. Не гонясь за сиюминутной прибылью, мы выстраиваем длительные отношения с клиентом, которые требуются для раскрытия полного потенциала красоты с помощью косметологии. А такие отношения можно построить только на честности.
Мы яркие и дерзкие
Наш инстаграм пестрит четкими цветами и точными ценами, никаких полутонов, никаких недомолвок. Так мы когда-то ворвались в Инстаграм, так и сейчас мы привлекаем интерес за счет экспериментального контента, честных обзоров на препараты и точных цен на процедуры.
Мы быстрые
Мы понимаем, что все наши клиенты работающие и занятые люди, поэтому делаем большой упор на оперативность обработки сообщений и своевременность процедур.
Мы соблюдаем закон
Мы соблюдаем закон, чтоб клиенты чувствовали защищенность своих прав. Все наши сотрудники официально трудоустроены, мы работаем вбелую и платим все налоги, мы соблюдаем все нормы для медицинских организаций.
Видение будущего с ProFace
Все последние исследования в области косметологии направлены на изучение стимуляции коллагена, который отвечает за эластичность и текстуру кожи и овал лица. Поэтому мы тоже переводим фокус наших клиентов с одноразовых процедур по вольюмизации контуров лица и губ на долгосрочную работу над качеством кожи, добавляя в линейку все передовые препараты и аппараты именно для этой цели. Мы верим, что этот тренд сохранится ближайшие 5-10 лет.

Через несколько лет такие процедуры будут назначаться искусственным интеллектом и проводиться роботами. А еще через 20-30 лет будет актуальны не внешняя стимуляция с помощью инъекций и аппаратного воздействия, а стимуляция системная с помощью нанороботов, попадающих внутрь перорально в форме таблетки и работающих на уровне кожного матрикса, клеток и даже ДНК. И мы ProFace хотим быть на передовой внедрения этих инноваций, потому что верим, что даже через 100 лет женщина будет заботиться о своей внешности и стремится к идеалу.

Посмотреть процедуры