Стандарты руководителей:
Стандарт идеального стандарта
Конфиденциально
Автор: Шынар Куракова
Компания: ProFace
Для кого: для руководителей
Дата издания: 20.06.24
Дата редакции:
Цель стандарта
Задать единый стандарт того, какими должны быть все стандарты компании
Измеримый параметр стандарта
Оценка разработанных стандартов по 9-ти бальной шкале с точки зрения соответствия стандарту.
Описание стандарта
Стандарт (толковый словарь) —
1. Образец, которому должно соответствовать, удовлетворять что-н. по своим признакам, свойствам, качествам, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения
2. ед. Нечто шаблонное, трафаретное, не заключающее в себе ничего оригинального, творческого. Действовать по стандарту.
Стандарт всегда описывает завершенность в области. Как должно быть в конце концов.
  1. Включает в себя конкретную должность, к которой относится.
  2. Включает в себя дату внедрения и дату последней редакции.
  3. Включает в себя автора создания и автора редакции.
  4. Включает в себя раздел «Цель создания». Чтобы у всех сотрудников было понимание зачем нужен стандарт.
  5. Включает в себя раздел «Измеримый параметр стандарта». Чтобы мы могли оценить достигнута цель или нет.
  6. Включает в себя раздел «Описание стандарта». Раздел описан понятным и простым языком.
  7. Стандарт находится в соответствующей папке должности на платформе proface.motivity.ru
  8. Стандарт имеет смысл, актуален и не описывает процесс ради описания (не создает лишнюю бюрократию).
  9. Соответствует правилам оформления:
  • Все подзаголовки разделены на абзацы — выделяем текст, выбираем “абзацы” - “важное”
  • Между подзаголовком и текстом стандарта есть отступа (используем Enter)
  • Сам текст стандарта — обычный текст
  • Нумерованные списки оформлены как тут