Стандарты руководителей:
Алгоритм внедрения стандарта
Конфиденциально
Автор: Куракова Шынар
Компания: ProFace
Для кого: для всех сотрудников компании
Дата издания: 20.06.2024
Дата редакции:
Автор редакции:
1. Цель алгоритма
Сделать так, чтобы, все сотрудники вовремя узнавали о новых стандартах и соблюдали их.
2. Событие, запускающее алгоритм:
Ошибка, которая повторилась более одного раза или ошибка, которая принесла финансовый/репутационный или другой серьезный ущерб компании.
3. Последовательность действий
  1. Руководитель обнаружил «событие»
  2. Руководитель пишет стандарт по шаблону идеального стандарта
  3. Каждый понедельник на планерке руководитель, который заметил "событие" предлагает на рассмотрение директору все собранные за неделю стандарты
  4. Директор первично отсматривает стандарт и передает на доработку при необходимости
  5. После согласования с директором, руководитель, который был автором стандарта публикует стандарт в соответствующей папке должности, если стандарт относится ко всем сотрудникам компании, то директор по качеству публикует его в папке сотрудника компании, если стандарт относится к руководителям, то он будет опубликован в папке «Папка руководителей». Все стандарты публикуются на платформе "Motivity" до 18:00 понедельника.
  6. Автор стандарта пишет пост в общий чат компании о новых введенных стандартах и/или изменениях в них.
  7. *Пример сообщения в общий чат:
  8. Новые стандарты:
  9. Менеджеры попервичной обработке клиентов «О квал лидах» «О ***заполнении карточек в CRM»
  10. Мененеджеры по работе с постоянными клиентами «О примечаниях в CRM»
  11. Измененные стандарты:
  12. P.S. Стандарты вступили в силу. Указанные выше должности - ознакомьтесь на платформе Motivity в своем личном кабинете.
  13. Руководитель академии должен убедиться, что в траектории есть все актуальные стандарты. Если какой-то стандарт отсутствует, руководитель академии должен его добавить в траекторию обучения.