Конфиденциально
Автор: Куракова Шынар
Компания: ProFace
Для кого: для всех сотрудников компании
Дата издания: 20.06.2024
Дата редакции:
Автор редакции:
1. Цель алгоритмаСделать так, чтобы, все сотрудники вовремя узнавали о новых стандартах и соблюдали их.
2. Событие, запускающее алгоритм:Ошибка, которая повторилась более одного раза или ошибка, которая принесла финансовый/репутационный или другой серьезный ущерб компании.
3. Последовательность действий- Руководитель обнаружил «событие»
- Руководитель пишет стандарт по шаблону идеального стандарта
- Каждый понедельник на планерке руководитель, который заметил "событие" предлагает на рассмотрение директору все собранные за неделю стандарты
- Директор первично отсматривает стандарт и передает на доработку при необходимости
- После согласования с директором, руководитель, который был автором стандарта публикует стандарт в соответствующей папке должности, если стандарт относится ко всем сотрудникам компании, то директор по качеству публикует его в папке сотрудника компании, если стандарт относится к руководителям, то он будет опубликован в папке «Папка руководителей». Все стандарты публикуются на платформе "Motivity" до 18:00 понедельника.
- Автор стандарта пишет пост в общий чат компании о новых введенных стандартах и/или изменениях в них.
- *Пример сообщения в общий чат:
- Новые стандарты:
- Менеджеры попервичной обработке клиентов «О квал лидах» «О ***заполнении карточек в CRM»
- Мененеджеры по работе с постоянными клиентами «О примечаниях в CRM»
- Измененные стандарты: …
- P.S. Стандарты вступили в силу. Указанные выше должности - ознакомьтесь на платформе Motivity в своем личном кабинете.
- Руководитель академии должен убедиться, что в траектории есть все актуальные стандарты. Если какой-то стандарт отсутствует, руководитель академии должен его добавить в траекторию обучения.