Скрипт общения с НОВЫМ клиентом в перепискеОбщение с новым клиентом всегда проходит следующие этапы:
- Клиент начинает диалог с вопроса - менеджер дает четкий ответ.
- Далее менеджер задает уточняющий вопрос, например: “делали ли вы ранее?”, чтоб дать более точный ответ.
- Далее менеджер предлагает записаться на процедуру либо на бесплатную консультацию.
Обратите внимание! после 1 этапа инициатива в руках менеджера: теперь он не справочное бюро, а действительно менеджер по продажам!Клиент начинает с вопроса про ботокс:Клиент: Здравствуйте! Сколько стоит ботокс? (что такое ботокс? сколько единиц? каким препаратом? и т.д. - любой точный вопрос про процедуру)
Два сценария - без имени клиента, с именем клиента