Скрипт для общения с новым клиентом
Скрипт общения с НОВЫМ клиентом в переписке
Общение с новым клиентом всегда проходит следующие этапы:
  1. Клиент начинает диалог с вопроса - менеджер дает четкий ответ.
  2. Далее менеджер задает уточняющий вопрос, например: “делали ли вы ранее?”, чтоб дать более точный ответ.
  3. Далее менеджер предлагает записаться на процедуру либо на бесплатную консультацию.
Обратите внимание! после 1 этапа инициатива в руках менеджера: теперь он не справочное бюро, а действительно менеджер по продажам!

Клиент начинает с вопроса про ботокс:
Клиент: Здравствуйте! Сколько стоит ботокс? (что такое ботокс? сколько единиц? каким препаратом? и т.д. - любой точный вопрос про процедуру)
Два сценария - без имени клиента, с именем клиента
[Менеджер далее дает ответ, но только на заданный вопрос. Не надо скидывать все подряд из описания услуг, не надо писать про все препараты, только на конкретный вопрос, например]:
Менеджер: Ботокс стоит 16500 тенге на одну зону и 34500 тенге на 3 зоны лоб+межбровье+глаза, также можно сделать ботокс full face на все зоны лица и шеи 85000 тенге. Также действует скидка 10% при записи в будний день до 18:00 и полной предоплате.
(Обратите внимание, ответ только про ботокс, не про что такое ботокс, не сколько единиц, не что такое ботокс, а ответ на конкретный вопрос. и озвучиваются все цены с пояснением про три зоны и full face, клиент не знает, что такое три зоны, и почему-то всегда игнорируется менеджерами ботокс full face. Всегда при ответе о цене упоминается скидка.)
Менеджер: Вы ранее делали ботокс?
Два сценария - делал ботокс, не делал ботокс
Менеджер предлагает записаться: Если вы готовы, можем записать вас сразу на процедуру. Либо можем записать вас на бесплатную консультацию, во время которой вы познакомитесь с врачом лично, врач осмотрит вас, подробно ответит на все вопросы, расскажет подробно о процедуре, покажет все препараты и аппараты, на которых мы работаем. Вы обсудите с ним результат, который вы хотите, и врач подберет для вас самую эффективную процедуру, чтобы сэкономить вам время и деньги. Что скажете?
Клиент: Да, хочу на бесплатную консультацию.

Менеджер после этого предлагает вилку времени: Отлично! Подскажите, в каком городе находитесь?
Клиент: Алматы/Астана
Менеджер: Поняла Вас. Могу предложить вам два варианта по времени:
сегодня в 18:00
завтра в 15:00
Когда удобнее?
Курс молодого специалиста
Здесь вы найдете все уроки и материалы, которые помогут вам стать частью нашей команды и освоить ключевые навыки для успешной работы.