Для Администраторов:Шаг №1 (Контроль качества)Клиенты, которые были 3 дн. назад
Шаг №2 (Прогноз визитов)Клиенты, от 1 до 4 визитов, которые по жизненному циклу должны прийти сегодня, но не ещё не имеют записи.
Шаг №3 (ОПЗ)Каждому клиенту после каждой записи предлагаем записаться на процедуру. Шаблон в следующем слайде.
Для Операторов:Шаг №1 (Недошедшие)Клиенты, которые отменили свою запись со вчерашнего дня и больше, и до сих пор не перезаписались.
Шаг №2 (Уходящие)Добиваем клиентов с результатом “не взял трубку” и “пообещал записаться”
Шаг №3 (Дни рождения)Персонально поздравляем клиентов с Днем Рождения, от 5 визитов.
1. Оперативная запись
Простые правила для внедрения ОПЗ:- Предлагаем записаться каждому.
- Предлагаем во время расчёта по услуге, до выдачи чека.
- – давайте мы Вас сейчас запишем на удобное время, Вам все равно придет напоминание за неделю и за сутки и если будет неудобно, скорректируем день и время.
– Я не знаю что буду делать завтра, откуда мне знать что я буду делать через месяц?Кейсы:Снятие ответственности с клиента– давайте мы Вас сейчас запишем на удобное время, мы за неделю и за сутки все равно пришлем напоминание и если будет неудобно, скорректируем день и время.
1.Связка врач и админВрач во время оказания услуги подогревает клиента к необходимости оперативной записи
– у меня через месяц большая загруженность планируется (праздники, малое количество смен и пр.), лучше запишитесь заранее
Администратор на ресепшене закрывает клиента.
2.Выбор без выбора– по рекомендации врача эту процедуру надо повторять раз в месяц, записываю Вас на это же время или лучше на выходные 12-го?
2. Проверка качества обслуживания (звонок)
Кому: новым клиентам
Когда: Через 2-3 дня после оказания первой услуги клиенту.
Цель: повысить лояльность клиента.
– Александра, добрый день, были у нас недавно, поделитесь опытом! Как вам услуга? Всё-ли хорошо? Как Вам врач/администратор?
Проявляем заботу и профессионализм.
Показываем клиенту что нам не всё равно на проделанную работу.
Стараемся во время этого контакта ничего
не продавать клиенту.3. Экстренное выдергивание клиента из этапа раздумий (звонок)
Кому: Клиентам с 1 по 4 визит
Когда: на пиковый день по периодичности этой услуги
“Айгерим, добрый день! Ваш врач интересуется как у вас дела, говорит приближается ваш визит по курсу процедур/говорит что вы на плазме были, для лучшего эффекта говорит лучше сделать 4-5 процедур, давайте запишемся, что скажете?
“Александр, ваш врач говорит вас давно не видел и записей нет, что передать, когда записать? ”
Ловим клиента в момент принятия решения.
Структура разговора