Контент менеджер обязан контролировать все виды контента, которые публикуются в социальных сетях компании. Он координирует работу контент команды и создает план, по которому команда будет работать.
В обязанности контент менеджера также входит планирование и анализ деятельности команды.
- Управление взаимодействия своей команды с другими подразделениями.
- Участие в собраниях, тренингах и тимбилдингах.
- Настраивает таргетированную рекламу и контролирует ее эффективность.
- Работа сотрудника нацелена на повышение продаж и лояльности аудитории по отношению к бренду.
- Контент менеджер также работает над выпуском всех печатных материалов комнании.
- Анализирует эффективность рекламных визуалов совместно с графическим дизайнером и оператором видеографом.
- Участвует в собраниях и обсуждениях по дальнейшему продвижению бренда компании.
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00.