Перед составлением резюме на каждую публикуемую вакансию нужно прописать ГФД сотрудника.
ГФД состоит из следующих этапов:
1. Название должности Название должности влияет на то, как сотрудник себя ощущает, поэтому важно прописать название его должности правильно исходя из его обязанностей. 2. Замысел должности - то, почему компания ищет сотрудника. 3. Продукт должности - то, что сотрудник производит и является продуктом его должности и то, что он может передать другому. 4. Ключевая метрика должности - это главная и единственная цифра, которая говорит молодец сотрудник или нет. то, что можем измерить в цифрах. 5. Функционал - это тезисное описание, что человек должен делать на своей позиции. Например: функционал РОПа: проводить координации в отделе продаж. 6. Полномочия - это тезисы, что сотрудник может делать без согласования с руководителем. Например: РОП имеет право увольнять своего подчиненного без согласования директора.