Стандарты Администраторов:
Инструкция перед оплатой
После процедуры, перед тем как принять оплату нужно списать бонусы и/или предоплату, если они есть:
1. ставим в карте клиента "клиент пришел"
2. Спускаемся в самый низ записи, видим две кнопки: "Сохранить и перейти к оплате" и "наличность". Нажимаем "сохранить и перейти к оплате"
3. Внизу, в разделе разделе "лояльность" проверяем есть ли у клиента накопленные бонусы и спрашиваем, хочет ли он их потратить, говорим когда они сгорают (слева в меню раздел "лояльность"): "у вас есть такая-то сумма бонусов, хотите ли их списать?" если отказывается, напоминаем, что бонусы сохраняются в течение 3 месяцев
4. если клиент хочет списать, нажимаем на "картой лояльности" — автоматически спишутся все бонусы.

Если нужно списать часть бонусов:
  1. Во вкладке "карта лояльности" выбираем частичная оплата
  2. Вводим нужную сумму и "применить"
  3. После этого смотрим была ли предоплата в карточке "личный счет", внизу. Чтобы списать предоплату, нажимаем на карточку. Если нужно списать частично, делаем так же как с бонусами.
  4. Остаток суммы после списания бонусов (или скидки) и предоплаты округляем в большую сторону до 0 или до 5 (если разница в 2-3 тенге) и берем оплату. К примеру: у клиента 2552 бонуса, а мы списываем 2550 бонусов и говорим клиенту, что у него накоплено 2550 бонусов. Списываем частичной оплатой.