Стандарты Администраторов:
Работы администраторов, когда клиент выходит от врача.
Цель стандарта
Установить единый стандарт действий администратора, когда клиент выходит от врача
Измеримый параметр стандарта
Администратор выполняет стандарт по чек листу
Описание стандарта

Регламент действий администратора, когда клиент выходит от врача:

  1. Узнать у клиента, как прошла процедура и спросить о его впечатлениях;
  2. Предложить клиенту записаться на следующую процедуру в удобное для него время;
  3. Предложить внести предоплату, чтобы зафиксировать текущую скидку на услуги;
  4. Рекомендовать подходящую косметику, основываясь на результатах процедуры и потребностях клиента;
  5. Предложить приобрести сертификат на услуги;
  6. Предложить приобрести абонемент на услуги, если это актуально для клиента;
  7. Информировать клиента о начисленных бонусах, объяснить, сколько их накопилось и до какой даты они будут действительны;
  8. Помочь клиенту одеться;
  9. Попрощаться с клиентом, и поблагодарить его за визит
  10. Уточнить у врача сколько было потрачено единиц (ботокса, диспорта, нейронокса);
  11. Поменять расходники Здесь.