Цель стандартаУстановить единый стандарт действий администратора, когда клиент выходит от врача
Измеримый параметр стандартаАдминистратор выполняет стандарт по чек листу
Описание стандартаРегламент действий администратора, когда клиент выходит от врача:
- Узнать у клиента, как прошла процедура и спросить о его впечатлениях;
- Предложить клиенту записаться на следующую процедуру в удобное для него время;
- Предложить внести предоплату, чтобы зафиксировать текущую скидку на услуги;
- Рекомендовать подходящую косметику, основываясь на результатах процедуры и потребностях клиента;
- Предложить приобрести сертификат на услуги;
- Предложить приобрести абонемент на услуги, если это актуально для клиента;
- Информировать клиента о начисленных бонусах, объяснить, сколько их накопилось и до какой даты они будут действительны;
- Помочь клиенту одеться;
- Попрощаться с клиентом, и поблагодарить его за визит
- Уточнить у врача сколько было потрачено единиц (ботокса, диспорта, нейронокса);
- Поменять расходники Здесь.