Стандарты Администраторов:
Первая помощь клиенту
Цель стандарта
Установить единый стандарт действий администратора при первой медицинской помощи клиенту.
Измеримый параметр стандарта
Администратор выполняет все пункты данного стандарта.
Описание стандарта
Регламент по первой помощи клиенту для администратора:

  1. Оценить ситуацию: определить необходимость в помощи;
  2. Уведомить врачей в клинике;
  3. Оказать первую мед. помощь (или же попросить врачей);
  4. Вызвать бригаду скорой помощи (при необходимости), сообщить следующие данные: фамилия, имя, пол и возраст пострадавшего, данные по состоянию и адрес клиники.
  5. Контролировать состояние клиента до приезда мед.помощи;
  6. Информировать старшего администратора.