Стандарты Администраторов:
Заполнение анамнезов
Конфиденциально
Автор: Сымбат Канаш
Компания: ProFace
Для кого: для администраторов
Дата издания: 29.07.24
Дата редакции:

Цель стандарта
Все клиенты имеют категорию "есть анамнез" и в разделе "файлы" есть фотографии анамнеза в CRM-системе Alteg.io
Измеримый параметр стандарта
Процент заполнения анамнезов выше 80%.
Описание стандарта
Анамнез - медицинский документ с краткой историей болезней пациента. На обратной стороне документа есть информированное согласие. Информированное согласие - документ, где указано, что клиент согласен на проведение процедур и ознакомился со всеми противопоказаниями, побочными эффектами и так далее. Подробнее по ссылке.
Говорим врачам о том что нужно брать анамнез у клиента, у которого нет анамнеза.

Как мы это делаем?

Открываем запись и смотрим, если написана категория "есть анамнез" и есть файлы, то комментарий не оставляем и соответственно анамнез не берем.
НО! Если нет категории или нет файлов, то администратор пишет в комментариях "взять анамнез".

Например:
«Жибек, возьмите пожалуйста анамнез»

Это нужно делать каждый день с утра. Чтобы уже на утренних записях врачи знали есть ли у клиента анамнез или нет.

Предупреждение

Если будет жалоба, и у клиента не окажется анамнеза, то мы возвращаем клиенту деньги за счет администратора который был на смене, и не усмотрел этот момент.