Стандарты Администраторов:
Что делать, если карточка клиента задвоилась?
Задвоение карточек у клиентов возникает, если клиент меняет номер и записывается по нему, не предупредив клинику. В таких случаях нам надо совместить старую и новую карточку. Порядок действий такой:

• в новой карточке меняем временно номер на любой, неправильный (например одну цифру)
• в старой карточке, с недействительным номером меняем основной номер на новый, а старый номер вставляем в графу "дополнительный номер"
• обращаемся к руководителю, чтобы удалить новую карточку клиента с неправильным номером

Таким образом история посещений сохраняется, а клиент может записываться по новому номеру.
Так как нет возможности именно совместить две карточки, мы должны быть внимательными и сразу поменять в старой карточке номер, как только мы поймем, что клиент его сменил.

Если все же упустили моменьт, когда клиент начал ходить с новым номером и сделал несколько визитов, нам придется перенести их вручную. Заходим в визит, меняем номер на нужный. И так с каждым.