Стандарты Администраторов:
Работы администраторов в течение дня
Цель стандарта
Установить единый стандарт действий администратора в течение дня.
Измеримый параметр стандарта
Администратор выполняет все пункты данного стандарта.
Описание стандарта
Чек-лист действие администратора в течение дня:

  1. Проверить санузлы на наличие туалетной бумаги, салфеток, жидкого мыла и чистоты (каждые 2 часа);
  2. Проверить записи на наличие необходимых препаратов до 11:00: убедиться, что все препараты есть в наличии;
  3. Проверить листы ожидания;
  4. Вносить анамнезы клиентов (Здесь);
  5. Сделать звонки по контролю качества новым клиентам;
  6. Поздравить клиентов с днем рождения (ссылка на скрипт);
  7. Проверить записи на следующий день, после 18:00 подтверждать записи и корректировать при необходимости.