Цель стандартаУстановить единый стандарт действий администратора в течение дня.
Измеримый параметр стандартаАдминистратор выполняет все пункты данного стандарта.
Описание стандартаЧек-лист действие администратора в течение дня:
- Проверить санузлы на наличие туалетной бумаги, салфеток, жидкого мыла и чистоты (каждые 2 часа);
- Проверить записи на наличие необходимых препаратов до 11:00: убедиться, что все препараты есть в наличии;
- Проверить листы ожидания;
- Вносить анамнезы клиентов (Здесь);
- Сделать звонки по контролю качества новым клиентам;
- Поздравить клиентов с днем рождения (ссылка на скрипт);
- Проверить записи на следующий день, после 18:00 подтверждать записи и корректировать при необходимости.