Стандарты Администраторов:
Закрытие клиники
После 19:00 проверяем какие записи на следующий день не подтверждены.

Звоним клиентам, подтверждаем записи, по необходимости берем предоплату:
"Здравствуйте, Айгерим! Вас беспокоит косметология ProFace, администратор Анель. У вас запись (день время, процедура) вы придете?"

Пишем вечерний отчет и отправляем его директору:
Касса утро:
  • Расходы наличными (обязательно добавляем чеки на все оплаты — вода, расходники, украшения офиса, вызвали сантехника и пр).
  • Наличные на конец смены
  • Итоговая сумма по терминалу
  • Предоплаты на месте от клиентов, если они были
  • Прочие доходы, если они были (покупки сотрудников, списание по себестоимости для сотрудников)
  • Kaspi переводы (когда клиент переводит на номер Миры — фотографируем перевод с телефона клиента, прикладываем это фото в отчет) Kaspi перевод только в крайних случаях.
Отключаем приборы (центрифуги для плазмы, сухожары, гасим свет, шторы проверяем и закрываем при необходимости).

Доделываем дела (закинуть анамнезы, фотографии).

Если нужно, отдаем вещи в клининг — стираем чехлы на стульях у врачей (1 раз в месяц), простыни кушеток, полотенца. Стирку делаем по необходимости (1-2 раз в неделю) — кладем в машинку, порошок, кондиционер, кладем противобактериальные таблетки 1-2 шт.

Проводим стерилизацию инструментов (инструкция здесь).

Конец рабочего дня около 21:00-21:30.

  • Закрываем клинику и ставим на сигнализацию.