После 19:00 проверяем какие записи на следующий день не подтверждены.
Звоним клиентам, подтверждаем записи, по необходимости берем предоплату:
"Здравствуйте, Айгерим! Вас беспокоит косметология ProFace, администратор Анель. У вас запись (день время, процедура) вы придете?"
Пишем вечерний отчет и отправляем его директору:Касса утро:- Расходы наличными (обязательно добавляем чеки на все оплаты — вода, расходники, украшения офиса, вызвали сантехника и пр).
- Наличные на конец смены
- Итоговая сумма по терминалу
- Предоплаты на месте от клиентов, если они были
- Прочие доходы, если они были (покупки сотрудников, списание по себестоимости для сотрудников)
- Kaspi переводы (когда клиент переводит на номер Миры — фотографируем перевод с телефона клиента, прикладываем это фото в отчет) Kaspi перевод только в крайних случаях.
Отключаем приборы (центрифуги для плазмы, сухожары, гасим свет, шторы проверяем и закрываем при необходимости).
Доделываем дела (закинуть анамнезы, фотографии).
Если нужно, отдаем вещи в клининг — стираем чехлы на стульях у врачей (1 раз в месяц), простыни кушеток, полотенца. Стирку делаем по необходимости (1-2 раз в неделю) — кладем в машинку, порошок, кондиционер, кладем противобактериальные таблетки 1-2 шт.
Проводим стерилизацию инструментов (инструкция
здесь).
Конец рабочего дня около 21:00-21:30.- Закрываем клинику и ставим на сигнализацию.