Стандарты Администраторов:
стандарт Работы администраторов, когда клиент приходит в нашу клинику
Цель стандарта
Установить единый стандарт приветствия клиента.
Измеримый параметр стандарта
Администратор выполняет стандарт по приветствию клиента.
Описание стандарта
Чек-лист действий администратора, когда клиент приходит в нашу клинику.

  1. Необходимо встать, поприветствовать клиента и узнать его имя;
  2. Помочь клиенту раздеться;
  3. Инструктировать клиента: сообщить, что врач скоро освободится;
  4. Предложить чай, кофе или воду, чтобы создать комфортную атмосферу для ожидания;
  5. Если клиенту нужно в туалет, показать где он находится, и сопроводить клиента до уборной;
  6. Если клиенту предстоит долгое ожидание, предложить ознакомиться с ассортиментом косметики или другими услугами, которые могут быть интересны;
  7. Когда врач приходит за клиентом, передать клиента врачу, представляя их друг другу, если это необходимо.