Стандарты Администраторов:
Клининг
1. 7:00 начинается работа клининга .
2. Как открыть клинику

Заходим через вход для сотрудников по отпечатку . Отрывает дверь с отпечатком ответственный сотрудник, снимает сигнализацию. Пароли от сигнализации есть у директора сети, старшего администратора, младших администраторов и клининга.

3. При проведении генеральной уборки помещений объектов здравоохранения необходимо соблюдать следующие требования:
- работники используют специально выделенную санитарную одежду и используют средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ);

- уборка проводится с использованием одноразовых салфеток или многоразовой продезинфицированной ветоши;

- влажная уборка поверхностей проводится растворами моющих средств в последовательности: потолок, окна и подоконники, стены и двери – сверху вниз, оборудование, пол – от дальней стены к выходу, туалет убирается в последнюю очередь;

- смывание нанесенных моющих средств осуществляется водой, с использованием одноразовых салфеток или многоразовой ветоши;

- дезинфекция стен, подоконников, пола, оборудования, мебели проводится химическими средствами дезинфекции, в соответствии с инструкциями по их применению;

- смена санитарной одежды и защитных перчаток на чистые проводится работниками перед этапом смывания нанесенных химических средств дезинфекции;

- смывание химических средств дезинфекции проводится водой с использованием ветоши. Смывание можно не проводить, если дезинфекция проводится

- химическими средствами дезинфекции, не требующими процедуры смывания
после применения;

- после проведения генеральной уборки помещений проводится дезинфекция, очистка и сушка уборочного инвентаря;

- после окончания уборки в кабинетах включают бактерицидные облучатели на расчетное время в соответствии с инструкцией.

Для ресепшена и офиса есть отдельный подписанный инвентарь и для кабинетов отдельный подписанный инвентарь.

Каждый день Анастасия (медицинская сестра) проверяет уборку согласно таблице: ссылка на таблицу.